Керамоизол - жидкая теплоизоляция

Креативные средства

Просмотров: 92 Комментариев: 0 Раздел: Статьи

организация эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на специальныекампании , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность покупателю самому убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда потребитель с помощью промоушен персонала знакомится с отличительными чертами товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Весомый вклад в продвижение товара может осуществить такой тип маркетинговой компании , как консультации по рекламируемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых выделить выгодные, отличительные черты отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди рекламных –акций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо озвученных технологий, существуют также методы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к определённому товару путём информирования о его местоположении в торговом предприятии , а также выгодном положении среди подобных товаров и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего покупки в торговом предприятии в качестве покупателя.

действующим инструментом продвижения фирмы и ее товаров являются рекламные акции на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на какой-либо продукт , предпочтительно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Узнать, что нужно покупателю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок на ТВ-каналах также является одним из базовых способов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить достоинства товара, но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

 

Помог ли Вам Керамоизол?

Конечно помог
Нет, не помог
Думаю испытать
Просто не верю
Чтение RSS